Задача курса: научить специалистов музеев грамотно выстраивать маркетинговую стратегию своего учреждения,направленную на повышение внебюджетных доходов,опираясь на многолетний опыт передовых музейных практик.
— «Музейный бизнес» – необходимая реальность или дань времени?
— Зарубежный опыт. Применим ли к практике российских музеев?
— Первые шаги в рыночную экономику. С чего начинали и к чемупришли – 30 лет спустя.
— Маркетинговые коммуникации: виды и функции
— Событийный маркетинг
— PR-технологии в музейной практике
— Музей в digital: как продвигать музей в интернете и социальных сетях
— Музей как туристическая достопримечательность
— Основы брендинга и позиционирования
— Влияние музея на формирования имиджа территории.
— Музейный сувенир на память о территории.
— Есть проблемы? Меняем ситуацию в свою пользу.
— Идентификация ключевых аспектов, влияющих на посещаемость и доходность музея
— Грантовая поддержка
— Творческая команда и ее потенциал
— Основы лидерства и мотивации персонала
— Как достичь коммуникативных целей
— Понятие маркетинга, особенности маркетинга в некоммерческой сфере
— Как выстроить грамотную маркетинговую стратегию музея
— Долгосрочная концепция, стратегический план и бюджет проекта.
— «Бизнес-модель» музея
— «Стратегия голубого океана» и можно ли ее использовать при формировании маркетинговой стратегии
— Два взгляда на музейную экспозицию: Заказчик и Подрядчик.
— Все начинается с идеи (маркетинг тоже)
— Музейная экспозиция ХХI века
— Современные технические средства в музее
— Новый взгляд на привычную экспозицию: реэкспозиция
— «Где искать внебюджетное источники?». Выездной урок в МУК «Верхнесинясихинский исторический музей». Из опыта музея – за шесть лет музей привлек более 40 млн. рублей
— «Новая жизнь старой экспозиции». Выездной урок в Костинский краеведческий музей (Алапаевский район, Свердловская область)
Особенность курса в том, что он построен на практическом опыте его авторов. Более того, Вашей курсовой выпускной работой станет не абстрактный проект, а маркетинговая стратегия повышения доходов того музея, представителем которого Вы являетесь.
Будем рады, если наши знания и опыт помогут Вам в работе и в дальнейшем совершенствовании деятельности музея.
Лобанова Ольга Сергеевна, генеральный директор ООО «Уральский региональный институт музейных проектов», Доктор музейного дела / Doctor of Museum Studies (профессиональная аттестация на базе Международной стандартной классификации образования в 2016г.). В музейной сфере с 1985 года. Более 30 лет занимается музейным маркетингом. В 2006 году создала и возглавила ООО «Уральский региональный институт музейных проектов», специалистами которого уже создано более 100 музейных экспозиций в музеях России.
01
Вы разработаете маркетинговую стратегию повышения доходов своего музея. Останется только воплотить!
02
Мы обладаем лицензией на осуществление образовательной деятельности.
03
Слушателям, успешно освоившим программу и защитившим курсовую работу, выдается свидетельство о прохождении курса повышения квалификации
04
Сопровождение куратором на протяжении всего периода обучения,техподдержка
05
Во время обучения в очно-заочном формате мы можем организовать для Вас бронирование билетов и гостиницы
Наименование — ООО «Уральский региональный институт музейных проектов»
ИНН — 6670138238
ОГРН — 1069670138922
Адрес — 620075, г. Екатеринбург, ул. Шарташская 19, оф. 409, 410
Лицензия — № 20177 от 06 декабря 2019 г.
Руководитель — Генеральный директор Лобанова Ольга Сергеевна
Телефон — 8 (343) 350-46-30
Электронная почта — schoolurimp@gmail.com